Компания «Симпреал» поможет российским производителям керамической плитки быть в тренде
ПАО «Симпреал», один из лидеров российского рынка производства каолинитового керамического сырья, внимательно следит за последними трендами изготовления и дизайна керамической плитки и керамогранита. Широкая сортовая линейка компании «Симпреал» позволяет отечественным производителям выпускать различную продукцию, реализовывать передовые технические и дизайнерские идеи.
Российский рынок керамической плитки продолжает адаптироваться к условиям санкций и политике импортозамещения. При этом отечественные производители стараются «держать руку на пульсе» актуальных международных трендов, не только удерживая объемы отрасли, но наращивая их. На помощь приходят российские производители керамического сырья.
В этом году основным трендом дизайна керамической плитки и керамогранита остаются природные мотивы. Подтверждение тому – экспозиции последних Международных выставок в сфере интерьерного дизайна: The Big 5 Construct Nigeria (Лагос, Нигерия), INDEX Saudi 2023 (Эль-Рияд, Саудовская Аравия), Cersaie (Болонья, Италия) и KAZBuild 2023 (Алматы, Казахстан). Популярностью пользуется керамогранит с имитацией гранита, мрамора, цветочными и тропическими сюжетами. Тенденция прослеживается и в цветовой гамме. Дизайнеры отдают предпочтение спокойным натуральным оттенкам: серому, бежевому, терракотовому, охряному, земляному. В моде разнообразные форматы, при этом в топе сочетание мелкоформатной плитки или мозаики с керамогранитом крупного размера.
Тренд на натуральность находит отражение и в производственных процессах, и в сырье. От производителей ждут соответствия принципам устойчивого развития и экологичности.
«Природные» мотивы и комбинация разных форматов пользуются популярностью и у российского потребителя. Задача удовлетворить покупательский спрос при этом в большей мере ложится на плечи отечественных производителей. По данным инвестиционного аналитического агентства ПКР, в 2022 году доля импортной плитки на российском рынке сократилась на 31%. Прежде всего – в результате уменьшения объемов поставок из стран Западной Европы. Такая же тенденция наблюдается и на рынке керамического сырья.
Свой вклад в восстановление и развитие отрасли должны внести отечественные производители. Так, компания «Симпреал», которая производит экологичное керамическое каолинитовое сырье, активно работает над расширением сортового ассортимента и оптимизацией логистических цепочек для бесперебойных поставок необходимых объемов заказчикам.
«Безусловно, за последние полтора года отрасль пережила серьезную трансформацию. Сегодня наша главная задача – способствовать ликвидации дефицита, который образовался на рынке отделочных материалов после ухода западных компаний. При этом российским производителям важно не просто обеспечить покупателя керамической плиткой, но сделать так, чтобы она соответствовала мировым стандартам. Как в части дизайна, так и качества. Поэтому наша задача – дать отечественным производителям доступ к высококачественному сырью с гарантированными объемами поставок и ценой. Мы внимательно следим за трендами развития рынка отделочных материалов и готовы помогать нашим заказчикам в реализации самых смелых дизайнерских идей», - отмечает руководство компании «Симпреал».
В августе 2023 года компания «Симпреал» запустила официальные продажи нового сорта светлого керамического сырья «Альберус» с пониженным содержанием железа и песка. Химические и физические свойства материала позволяют использовать его в производстве керамической плитки, керамогранита и санфаянса. Конкурентным преимуществом сорта также является оптимальное соотношение качества и цены.
В сентябре компания «Симпреал» также отметила годовщину запуска еще одного нового сорта сырья - «Альтерны». Его отличительной особенностью является универсальность: за счет высокой прочности материал подходит для создания плитки и керамогранита любых видов и форматов. «Альтерну», как и «Альберус», отличает невысокая цена, которая делает их доступными для широкого круга производителей.



















