Переориентация российского производителя целиком на отечественное сырье – главный тренд развития керамической отрасли РФ (журнал “Эксперт”)
В беседе с журналистами влиятельного российского еженедельника руководитель отдела маркетинга и внешнеэкономической деятельности ПАО “Симпреал” Юлия Пиковская рассказала о последних изменениях на российском рынке и трудностях, с которыми сталкиваются отечественные производители керамического сырья.
Главным итогом 2022 года, по словам Ю.Пиковской, стало полное исчезновение с российского рынка восточноевропейского сырья и его замещение за счет внутренних ресурсов. Это повлекло резкое увеличение нагрузки на производственные мощности добывающих компаний, и не все участники отрасли были к этому готовы.
ПАО “Симпреал” оказался одной из немногих компаний, кто смог быстро адаптироваться к новым рыночным условиям, оперативно нарастить собственные поставки и минимизировать образовавшийся товарный дефицит. Залогом успеха “Симпреал” стали многолетняя инвестиционная стратегия, продуманная транспортно-логистическая политика и многомиллионные вложения в научно-лабораторные исследования.
Подробнее читайте в интервью Юлии Пиковской журналу “Эксперт”.